Otlitchnye sdelki po nedvigimosti Na Lazurnom Beregu i v lubom regione Frantsii

Приобретайте недвижимость во Франции напрямую, не через агентства и сэкономьте как минимум 20 % от стоимости
Я представляю интересы владельцев домов и квартир по всей Франции, И предлагаю продажу их собственности покупателям,
 гражданам СНГ.
Избегая посредничества агенств, вы экономите как минимум 20% от стоимости жилья и имеете лучшее обслуживание.
Я проживаю во Франции и являюсь официальным переводчиком по русскому и французскому языкам,
Я полностью займусь вашим досье (выбор, визит, переговоры, акт купли продажи). В связи с кризисом цены значительно упали.
Сейчас очень подходящий момент, чтобы приобрести недвижимость. Я говорю вам До скорого !
Вы также можете обращаться по поводу коммерческого типа недвижимости (отель,ресторан, замок, виноградник...)

                              Мой Интернет- сайт:   http://www.sitego.fr/traduction-russe-francais/

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home